сотрудник
студент
Представлены результаты проведенного исследования, посвященные разра ботке модели бизнес-процессов организации, оказывающей консалтинговые услуги. Со временные условия функционирования коммерческих организаций, высокий уровень конку рентоспособности внешней среды требуют разработки или совершенствования модифи цированных методов управления коммерческими организациями, в особенности с учетом специфики деятельности организаций, оказывающих консалтинговые услуги. Цель исследования – обоснование выбора системного подхода к управлению организацией с учетом применения показателей оценки эффективности бизнес-процессов организации на основе KPI. С теоретической точки зрения рассмотрены подходы к понятию «бизнес-процесс», проанализированы показатели и методы, оценивающие эффективность бизнес-процессов. Проведен анализ понятийного аппарата, научных подходов и специфики деятельности организации, оказывающей консалтинговые услуги, сформирована модель бизнес-процессов организации, оказывающей консалтинговые услуги, а также разработаны показатели KPI, позволяющие оценить эффективность каждого отдельного бизнес-процесса по структурным подразделениям организации.
эффективность управления, системный подход к управлению, бизнес процессы, модель бизнес-процессов, KPI.
1. Кузнецов А.В. Бизнес-процессы: URL: https://example.ru/kuznetsov2021 теория и практика.
2. Смирнов И.И. Управление бизнес-процессами в современных условиях. URL: https://example.ru/smirnov2020 Т.С.
3. Петрова Е.А. Классификация бизнес-процессов. URL: https://example.ru/petrova2022
4. Иванова Т.С. Методы моделирования бизнес-процессов. URL: https://example.ru/ivanova2023
5. Григорьев Д.А. Сбалансированная система показателей как инструмент управления. URL: https://example.ru/grigoriev2023
6. Смирнов С.П., Кальнина Ю.А. Современные подходы к управлению бизнес-процессами // Экономика и предпринимательство. 2021. № 5 (130). С. 44–49.
7. Яковлев И. Бизнес-процесс как инструмент управления организацией. Москва: ГУ – ВШЭ, 2022. URL: https://example.ru/grigori3ev2023
8. Шмидт А. Анализ и оптимизация бизнес-процессов на основе статистического моделирования: учебник. Москва: Физматлит, 2021.156 с.
9. Невзорова И. Моделирование и управление проектами: теория и практика: учебник. Москва: Эксмо, 2021. 320 с.
10. Гусев В. Информационные технологии для моделирования бизнес-процессов. Москва: Диалог, 2021. 224 с.
11. Киреев А.В. Теория бизнес-процессов: модели, анализ, управление. Москва: КноРус,
12. 312 с.
13. Womack J.P., Jones D.T. Lean Thinking. Simon & Schuster, 2020.
14. Голдратт Э. Цель. Процесс непрерывного совершенствования. Москва: Альпина Паблишер, 2021. URL: https://example.ru/goldratt2021
15. Kaplan R., Norton D. Balanced Scorecard. Harvard Business Press, 2020. URL: https://example.com/kaplan2020
16. Ковалев В. Моделирование бизнес-процессов и их оптимизация. Москва: Инфра-М, 2021. URL: https://example.ru/kovalev2021
17. Черников Ю. Методы и технологии моделирования бизнес-процессов. Санкт-Петербург: Питер, 2020. URL: https://example.ru/chernikov2020
18. Mikhailov R. System Approach in Business Process Management. Moscow: Alpina, 2021. URL: https://example.ru/mikhailov2021



